МЕНЮ

часто задаваемые вопросы

Продукты CBD заставляют меня чувствовать себя высоко?

Нет, CBD не имеет каких-либо психоактивных эффектов, и минимальный процент THC (обычно <0,3%) не влияет на вас. Продукты CBD - это не то же самое, что каннабис, который использовался бы для незаконного или незаконного употребления наркотиков.

Из чего сделаны продукты CBD?

CBD, используемый в таких продуктах, как масла CBD, жидкости для электронных сигарет, настойки, кремы и капли, обычно извлекается из растений конопли, а не из медицинской конопли. Это из-за его более высокой концентрации CBD и более низкого содержания THC.

Буду ли я давать положительный результат на тесты на наркотики, если я использую продукты CBD?

Нет, вы не будете давать положительный результат на регулярных тестах на наркотики, потому что они обычно проверяют ТГК. Однако, если тест предназначен для тестирования всех каннабиноидов, результат будет положительным. Помните, что CBD Oil абсолютно законна в Великобритании и США, поэтому тестирование на CBD не является преступлением. Продукты CBD используются для их естественной пользы для здоровья - они не являются незаконным наркотиком.

Можно ли передозировать продукты КБР, например, масло КБР?

Нет, продукты CBD не подвергают вас риску передозировки, даже если вы принимаете или применяете больше, чем рекомендовано / предписано. Продукты CBD, приобретенные у известного продавца, гарантируют, что вы используете только высококачественные, органические ингредиенты. В наших продуктах нет добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью и благополучию.

Как правильно выбрать дозировку?

Правильное дозирование КБР включает в себя множество различных переменных. Мы рекомендуем принимать от 3 до 9 капель масла сублингвально (под язык) 3 раза в день. Тем не менее, мы призываем клиентов, впервые знакомых с CBD, начать с низкой дозы и увеличивать ее до тех пор, пока вы не почувствуете желаемого облегчения. Если вы страдаете от более тяжелого состояния, вы должны обсудить это со своим врачом или врачом, специализирующимся на лечении каннабиноидом.

КБД вызывает побочные эффекты?

Обычно на этот ответ можно ответить «нет». Было очень мало сообщений о плохих побочных эффектах КБР. Пожалуйста, убедитесь, что любые товары CBD, приобретенные у надежного поставщика, могут быть прослежены до источника. Пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным на купленном продукте. Продукты CBD могут мешать некоторым лекарствам, поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом или врачом, специализирующимся на лечении каннабиноидами, прежде чем использовать продукты CBD.

ru_RU
en_GB zh_CN es_ES de_DE hi_IN ja fr_FR ru_RU

MENU

FAQ

Do CBD products make me feel high?

No, CBD does not have any psychoactive effects and the minimal percentage of THC (usually <0.3%) does not affect you. CBD products are not the same presentation of cannabis that would be used for illicit or illegal drug use.

What are CBD products made of?

The CBD used in products such as CBD oils, e-liquids, tinctures, creams, and drops is usually extracted from hemp plants and not medical cannabis. This is because of its higher CBD concentration and lower THC content.

Will I test positive on drug tests if I use CBD products?

No, you will not test positive on regular drug tests because they usually screen for THC. However, if the test is designed to test for all cannabinoids, the result will be positive. Remember, CBD Oil is perfectly legal in the UK and the USA so being tested positive for CBD is not a crime. CBD products are used for their natural health benefits- they are not an illicit drug.

Is it possible to overdose on CBD products, e.g. CBD oil?

No, CBD products do not put you at risk of overdosing, even if you ingest or apply more than advised / prescribed. CBD products bought from a reputable stockist ensure you only use high quality, organic ingredients. There are no additives used in our products that cause any risk to your health and well-being.

How do I choose the right dosage?

Dosing CBD correctly involves many different variables. We recommend taking 3 to 9 drops of the oil sublingually, (under the tongue) 3 times a day. However we encourage customers new to CBD start with a low dosage and increase it until you feel the desired relief. If you suffer from a more severe condition you should discuss it with your doctor or a doctor specialised in Cannabinoid treatments.

Does CBD cause side effects?

Generally, this answer can be answered with a “no”. There have been very few reports about bad side effects of CBD. Please ensure any CBD products purchased are from a reputable provider were stock can be traced to the source. Please follow directions given on the product purchased. CBD products may interfere with some medications, we therefore advise you to talk to your doctor or a doctor specialised in Cannabinoid treatments before using CBD products.

en_GB
zh_CN es_ES de_DE hi_IN ru_RU ja fr_FR en_GB