МЕНЮ

Вы можете скачать всю нашу информацию в этом удобном PDF-документе ► Кликните сюда

Кто мы?

Orange County CBD - это компания, которой вы можете доверять. Наши корни находятся в Северной Калифорнии. Мы стремимся производить продукцию CBD высочайшего качества на рынке, произведенную на сертифицированном, ультрасовременном, аккредитованном предприятии, результаты которого являются ничем иным, как исключительными. От настоек, средств по уходу за телом до продуктов питания и жидкостей - мы с гордостью предлагаем широкий ассортимент продуктов CBD премиум-класса, а также множество других продуктов для исследований и разработок. Наши продукты сделаны с научной тщательностью и доморощенной гордостью. Вся наша конопля выращивается в Соединенных Штатах, с фермами в Колорадо, Кентукки и Северной Калифорнии.

Наша цель

Наша главная цель - обеспечить мир качественными, доступными и натуральными продуктами CBD для создания более полной и счастливой жизни. Мы знаем, что исследование КБР является непрерывным процессом, но мы уверены, что пока мы сможем создать гармоничные отношения между клиентами и нашими продуктами. Хотя мы не утверждаем, что наши продукты могут лечить, лечить или предотвращать любые заболевания или недуги, мы считаем, что в рамках сбалансированного образа жизни и диеты наши продукты могут помочь в более чистой жизни.

Что такое КБР?

CBD или каннабидиол - это природный компонент растения каннабис. Это один из по крайней мере 113 каннабиноидов с растением. Основными двумя соединениями являются дельта 9 тетрагидроканнабинол (ТГК), который является психоактивным ингредиентом, и КБД (непсихоактивный ингредиент), который может составлять до 40% экстракта растений. Человеческое тело не только взаимодействует с каннабиноидами, введенными из растения каннабис, но также реагирует на каннабиноиды, вырабатываемые самим организмом человека, называемые эндогенными каннабиноидами.

КБР с полным спектром

Это то, что мы используем для наших масел, только самое лучшее! CBD полного спектра содержит полный профиль полезных каннабиноидов и терпенов из растения каннабис. Иногда называемый целым КБР растения, полный спектр будет содержать следовые количества ТГК, но этого недостаточно, чтобы получить «высокий». Это не только обеспечивает максимальное извлечение полезных каннабиноидов, но и создает эффект антуража, так как эти каннабиноиды работают в гармонии с системой эндо каннабиноидов, обнаруженной в организме человека. Разница между этим и целым CBD растения состоит в том, что последний имеет тенденцию содержать жиры, воски и другие волокнистые материалы из растения конопли.

Контроль качества

Используя современное оборудование и методы, наши продукты сделаны с научной тщательностью и гордостью. Вся наша конопля выращивается в Соединенных Штатах, с фермами в Колорадо, Кентукки и Северной Калифорнии. Все продукты тщательно проверены и проверены квалифицированным персоналом с использованием их лучших инструментов и методов. Мы очень тесно сотрудничаем с производителями и постоянно повышаем стандарты друг друга. Когда вы используете продукты Orange County CBD, вы используете продукты, которые прошли строгие независимые испытания сторонних производителей с использованием летающих красок.

ru_RU
en_GB zh_CN es_ES de_DE hi_IN ja fr_FR ru_RU

MENU

You can download all of our information in this handy PDF document ► Click Here

Who are we?

Orange County CBD is a company you can trust, from our roots in Northern California we are committed to manufacturing the highest quality CBD products on the market, produced in a certified, state of the art accredited facility, the results are nothing less than exceptional. From tinctures, body care, to edibles and e-liquids, we proudly offer a range of premium CBD products, with many more products in Research and Development. Our products are made with scientific thoroughness and homegrown pride. All of our hemp is grown in the United States, with farms in Colorado, Kentucky and Northern California.

Our goal

Our main goal is to provide the world with quality, affordable and natural CBD products to create a fuller and happy life. We know the research into CBD is an ongoing process but we are confident in the meantime we can create a harmonic relationship between customers and our products. While we make no claims that our products can cure, treat or prevent any disease or illness we think that as part of a balanced lifestyle & diet our products can assist in cleaner living.

What is CBD?

CBD or cannabidiol is a naturally occurring component of the cannabis plant. It is one of at least 113 cannabinoids with in the plant. The main two compounds are delta 9 tetrahydrocannabinol (THC) which is the psychoactive ingredient and CBD (the non-psychoactive ingredient) which can account for up to 40% of the plants extract. Not only does the human body interact with the cannabinoids introduced from the cannabis plant but it also responds to cannabinoids produced by the human body itself called endogenous cannabinoids.

Full spectrum CBD

This is what we use for our oils, only the best! Full spectrum CBD contains a full profile of beneficial cannabinoids and terpenes from the cannabis plant. Sometimes referred to as whole plant CBD, full spectrum will contain trace amounts of THC, but not enough to get you “high.” This not only ensures the maximum extraction of the beneficial cannabinoids, but creates an entourage effect as these cannabinoids work in harmony with the Endo Cannabinoid system found in the human body. The difference between this and whole plant CBD is that the latter tends to contain fats, waxes, and other fibrous materials from the hemp plant.

Quality control

Using state of the art cutting edge equipment and methods, our products are made with scientific thoroughness and homegrown pride. All of our hemp is grown in the United States, with farms in Colorado, Kentucky and Northern California. All products are rigorously tested and examined by qualified staff using their finest instruments and methods. We work very closely with the manufacturers and are constantly raising each others standards. When you use Orange County CBD products, you’re using products that have passed stringent independent third party testing with flying colours.

en_GB
zh_CN es_ES de_DE hi_IN ru_RU ja fr_FR en_GB